- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, размещенными на Сайте в данном разделе.
2. Возврат Товара надлежащего качества:
2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия приобретения данного Товара (накладная, кассовый чек, иные доказательства приобретения Товара в Интернет-магазине).
2.2. Не подлежат возврату изделия швейные и трикотажные бельевые (пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов), изделия чулочно-носочные.
2.3. При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
3. Возврат Товара ненадлежащего качества:
3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток, то есть не соответствующий предъявляемым к нему обязательным требованиям или условиям договора.
3.2. Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»).
3.3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
4. Возврат денежных средств:
При полном или частичном отказе от Товара / возврате Товара надлежащего/ненадлежащего качества уплаченные за Товар денежные средства возвращаются Покупателю.
При возврате Товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства потраченные Покупателем за отправку возврата.
Для возврата товара приобретенного в интернет-магазине, если заказ был получен:
• в розничном магазине "One more wave", необходимо лично обратится в тот же розничный магазин, в котором этот заказ был получен.
• курьером или в ПВЗ одной из партнерских служб доставки ("Далли", "Логсис", "СДЭК", "5Post") необходимо:
1. Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте).
2. Заполнить заявление о возврате и вложить его в посылку.
3. Фотографию или электронную копию заявления с номером отслеживания посылки направить на электронную почту
4. Выслать посылку можно только Почтой России, более подробнее вас проконсультирует Ваш менеджер.
КОНТАКТЫ
Мы на связи каждый день!
Ежедневно с 10:00 до 22:00 (Мск)
Ответим на любой вопрос